Перейти на страницу райнона Перейти на главную страницу Перейти на страницу округа











Справочник Москвы
Главная / Юго-Западный округ / Теплый Стан
Управа
Добавить информацию об организации в справочник Москвы

СЛУЖБА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

Время работы:
Выходные дни:
Адрес: Профсоюзная ул., д. 154, корп. 2
Телефон: 424-29-20




В настоящий момент открыта страница организации

СЛУЖБА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

района Теплый Стан ( Юго-Западный округ )
рубрики Управление и ЖКХ раздела Управа
Если Вы имеете какое-то отношение к данной организации и хотите дополнить ее карточку кратким и полным описанием, то пришлите, пожалуйста, на почтовый ящик gid495@yandex.ru название, адрес, время работы, выходные дни, телефон организации СЛУЖБА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА или через форму обратной связи заполните анкету. Информация будет обработана и внесена в течение часа. После обработки и внесения данных на сайт Вам будет выслано письмо с точным электронным адресом компании СЛУЖБА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА на страницах сайта gid495.ru

Комментарии:
Дата: 14 Ноября 2006 в 00:43
Автор: Наталья
Контакты: shapel@inbox.ru
Комментарий:

Добрый день! Хочу рассказать Вам о так называемой "работе" магазина "Сток-центр", конкретно на ул. Профсоюзной дом 27 (тел.128-78-23).
В субботу 11.11.06г. утром мною там была приобретена зимняя куртка для мужа. Приехав домой, муж ее померил и данная модель ему вообще не подошла, я сразу поехала в магазин обратно сдать данную куртку и купить другую. По приезду в магазин, администратор зала, или охранник (в моем понятии), или человек, который подписывает чеки на выходе из магазина пояснил, что обменять данную куртку на аналогичную (точно такую же модель, только другого размера) я сейчас могу, а поменять её на другую модель не могу, т.к. нет старшего кассира, а возвратом денег занимается ОНА - приезжайте в понедельник с 14-16. Т.е. в субботу её нет, в воскресенье её нет, а в понедельник двух часов для работы с покупателями вполне достаточно! Я дождалась понедельника, звоню в магазин уточнить "наличие" старшего кассира в магазине, дабы обменять куртку. Мне уже сама старший кассир по телефону сообщает, что ваша куртка будет сдана на экспертизу на 7-20 дней, несмотря на то, что она новая (с лейблами, ярлыками и т.п.) - приезжайте! Я позвонила на горячую линию по "закону о защите прав потребителей", мне сказали, что такой товар как у нас, ни на какую экспертизу забирать не должны, все проверяется визуально и в течение 3 дней возвращаются деньги. Я, приободренная словами консультанта по телефону, поехала. А дальше началось КИНО! Стоит несколько человек к "старшему кассиру" (фамилия на букву Я) для решения таких же проблем.
- Одна женщина купила ПУХОВИК за небольшую сумму сыну, он пошел в нем куда-то, одно неловкое движение отрывается рукав, но дело не в этом. Как оказалось это не ПУХОВИК, а обыкновенная куртка на синтепоне. Женщина просила вернуть ей деньги в связи с тем, что на ценнике было написано ПУХОВИК (и у женщины этот ценник был с собой), а оказалась КУРТКА, соответственно это ОБМАН. А старший кассир заявляет: "Ну и что, что там написано? У нас на блузках написано джемпер и ничего такого в этом нет! Подумаешь написано!" В итоге женщина начала возмущаться, а кассир сказала, куда хотите туда и идите и жалуйтесь - ваше право! Женщина ушла.
- Моя очередь. Внимательно рассмотрев куртку со всех сторон, во всех карманах, сверив все лейблы, ярлычки с ценником, она говорит: "Куртка будет на экспертизе примерно неделю." Я ее спрашиваю: "На каком основании вы ее отправляете на экспертизу: она поношена, рваная, грязная, оторваны какие-то аксессуары?" На что получаю ответ: "А у нас такие правила!" Я говорю: "Согласно "Закона о защите прав потребителей" вы не должны данный новый товар сдавать на экспертизу, а должны в течение 3 дней вернуть деньги!" "Я знаю закон, но у нас свои правила, мне все равно!" Мы с ней долго спорили, я просила предоставить документы на то, что они на самом деле должны сдавать товар новый на экспертизу, мне сказали, что никаких документов в магазине нет. Якобы у них много филиалов - все документы в главном офисе, хотя я тоже понимаю что это не так, т.к. сама работала в магазине бытовой техники (МИР) и все документы в любом филиале есть. Я просила позвать вышестоящего человека, мне отказали, мотивируя это тем, что никого сейчас нет, все уехали. Кстати в субботу и в воскресенье тоже никого не было. Значит 3 дня (включая понедельник) начальства нет на работе в магазине - это нормально!? Я говорю: "Значит Вы самый старший человек в магазине на данный момент?" Отвечает: "Да, но я ничего не решаю." Получается так, в магазине никого нет, документов никаких нет и я ничего не решаю - здорово! В итоге, достаточно долго спорив на повышенных тонах, я убедила ЭТОГО КАССИРА написать мне бумагу, что деньги за этот товар мне выдадут в течение 3 дней, что видимых дефектов он не имеет, фамилию кассира (так называемого), подпись и попросила поставить печать организации. Все это она написала на заявлении (втором экземпляре - для покупателя) и отдала мне. Вообщем полный беспредел! Называется - делаю что хочу, якобы закон я знаю, но у нас свои законы, несмотря на то, что они работают по закону (как сказала "старший кассир").
Просьба по-возможности "разобраться" с данным магазином!!!
Заранее спасибо, Наталья.


Вы можете оставить свой комментарий (все поля желательны для заполнения) :

Ваше имя


Контакты (например E-mail)


Комментарий


Введите защитный код, указанный на изображении

Добавить информацию об организации в справочник Москвы
Главная
Доска объявлений
Каталог сайтов
Карта Метро
Обратная связь
О проекте
Поиск по сайту
Справочник Москвы