Перейти на страницу райнона Перейти на главную страницу Перейти на страницу округа











Справочник Москвы
Главная / Центральный округ / Красносельский
Турагентства и гостиничный комплекс
Добавить информацию об организации в справочник Москвы

НИАГАРА ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО

Время работы: 10.00-19.00, сб, вс 11.00-15.00
Выходные дни:
Адрес: Мясницкая ул., 17
Телефон: 105-51-36




В настоящий момент открыта страница организации

НИАГАРА ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО

района Красносельский ( Центральный округ )
рубрики Услуги раздела Турагентства и гостиничный комплекс
Если Вы имеете какое-то отношение к данной организации и хотите дополнить ее карточку кратким и полным описанием, то пришлите, пожалуйста, на почтовый ящик gid495@yandex.ru название, адрес, время работы, выходные дни, телефон организации НИАГАРА ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО или через форму обратной связи заполните анкету. Информация будет обработана и внесена в течение часа. После обработки и внесения данных на сайт Вам будет выслано письмо с точным электронным адресом компании НИАГАРА ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО на страницах сайта gid495.ru

Комментарии:
Дата: 26 Июня 2009 в 22:44
Автор: Наталья
Контакты: nilinsk@inbox.ru
Комментарий:

26 июня 2009 года. Наша компания планировала корпоративный выезд на выходные и искали именно коттеджи недалеко от Москвы. Нашли в поисковике коттеджи «Горшиха VIP», которые предлагала турфирма «Ниагарра». Сайт у них неплохой, поэтому мы на него и «купились». Офис фирмы расположен в удобном месте, в центре города, что не внушало никаких опасений. Созвонилась, комплекс «Горшиха VIP» был разрекламирован ими «как самый лучший, самый замечательный и именно туда нам нужно ехать». Разговаривала я непосредственно с директором турфирмы «Ниагара» госпожой Игумновой Анной. Нас планировало поехать 24 человека, и нам предложили забронировать коттедж №4 (рассчитанный на 6 человек) и апартаменты. В результате мы так и сделали, и полностью оплатили тур. Все документы были выписаны на коттедж №4 и апартаменты.
Когда мы приехали непосредственно в Горшиху, оказалось, что коттедж №4 занят уже другими людьми и нам предложили поселиться в коттедже №1, который существенно меньше и рассчитан на 4 человека, но в котором, по их словам, «все поместятся». Как решение нам предложили поставить раскладушки в проходной комнате. Естественно, нас это не устроило, ведь документы были выписаны на коттедж №4 и разговор шел только о нем, и мы стали разбираться в чем дело. Сотрудница комплекса «Горшиха VIP» нам сообщила, что это ошибка турфирмы «Ниагарра», т.к. от них пришло подтверждение о коттедже №1. Тогда мы позвонили директору турфирмы «Ниагарра» г-же Игумновой Анне и ее реакция была очень странной и не понятной. Вначале она свалила всю вину на нас, сказав, что мы ведь говорили и бронировали коттедж №1, затем обвинила комплекс «Горшиха VIP» и сказала, что этот вопрос выясняется, она нами занимается и нам перезвонит. После того, как звонка не последовало, мы перезвонили сами, и ее ответ был «А по какому вопросу Вы звоните? Какую проблему мы должны решить?», что нас сильно удивило, т.к. получается она даже этим и не занималась. Затем последовали доводы, что «вот, если бы коттедж сгорел, например, и же еще что-то случилось и тд., и т.п., что вы не стали бы заселяться? Мы же свои обещания выполнили, мы вас расселили, вы же помещаетесь. Что вы еще от нас хотите?» и дальше в том же духе. Этот телефонный разговор длился минут 20 в ходе которого она ни разу не извинилась за накладку, принцип разговора был «лучший способ защиты – нападение», и такого количества оскорблений в свой адрес я еще ни от одного сотрудника агентства, а тем более директора (!), не слышала. В результате на все выяснения и изменения у нас ушло часа 2 (мы звонили ей по нескольку раз) и нас все-таки переселили, но, тем не менее, впечатление было испорчено.
Т.е. из своего опыта могу сказать, что при возникновении каких-либо накладок агентство «Ниагарра» всячески отстраняется от каких-либо обязательств, перекладывает всю ответственность непосредственно на клиента и еще позволяют проявлять в разговоре оскорбления и унижения. Поэтому я бы не рекомендовала обращаться к ним, особенно к г-же Игумной Анне, т.к. потратите только свои нервы зря, а сервис получите нулевой, да еще и узнаете про себя «много интересного». Видимо, они работают по принципу «все прошло гладко – хорошо, возникли проблемы – мы ни за что не отвечаем, а уйдет клиент и ладно, придут другие».


Вы можете оставить свой комментарий (все поля желательны для заполнения) :

Ваше имя


Контакты (например E-mail)


Комментарий


Введите защитный код, указанный на изображении

Добавить информацию об организации в справочник Москвы
Главная
Доска объявлений
Каталог сайтов
Карта Метро
Обратная связь
О проекте
Поиск по сайту
Справочник Москвы