Перейти на страницу райнона Перейти на главную страницу Перейти на страницу округа











Справочник Москвы
Главная / Северный округ / Коптево
Другие службы управления
Добавить информацию об организации в справочник Москвы

УПРАВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Г. МОСКВЫ В САО

Время работы:
Выходные дни:
Адрес: Соломенной сторожки пр., д. 8
Телефон: 976-65-30




В настоящий момент открыта страница организации

УПРАВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Г. МОСКВЫ В САО

района Коптево ( Северный округ )
рубрики Управление и ЖКХ раздела Другие службы управления
Если Вы имеете какое-то отношение к данной организации и хотите дополнить ее карточку кратким и полным описанием, то пришлите, пожалуйста, на почтовый ящик gid495@yandex.ru название, адрес, время работы, выходные дни, телефон организации УПРАВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Г. МОСКВЫ В САО или через форму обратной связи заполните анкету. Информация будет обработана и внесена в течение часа. После обработки и внесения данных на сайт Вам будет выслано письмо с точным электронным адресом компании УПРАВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Г. МОСКВЫ В САО на страницах сайта gid495.ru

Комментарии:
Дата: 22 Марта 2007 в 18:40
Автор: Улихин Иван Николаевич
Контакты: sagiek@bk.ru
Комментарий:

Нарушения закона от 22.05.2003 №54-ФЗ в Иномоторе.
Мне не повезло, капремонт двигателя Мицубиси Паджеро проводил в фирме "Иномотор" г. Москва, 2-я Хуторская улица, д. 38А, строение 17). Ремонт был начат 26 января и только 20.03 ремонт закончился.
При внесении трех авансовых платежей наличными деньгами всего на сумму 31 000, 00 руб. мне не были выданы кассовые чеки.
В течении последних трех недель с 20 февраля с.г. мне несколько раз обещали, что авто будет готова "завтра". Более того 5 марта меня пригласили в сервис чтобы я посмотрел, что двигатель полностью собран и завтра его будут устанавливать на автомашину, после чего я получу отремонтированный автомобиль. Приехав в сервис, я вижу собранный двигатель, но узнаю, что ремень ГРМ не подходит для моего двигателя.Я взял ремень и на такси поехал в магазин, заменил ремень и привез его в сервис. На следующий день 6 марта раздался звонок с сервиса и мне сообщили, что двигатель не поставили на машину, а он разобран, т.к. не проворачивается вал, опять некомпетентность специалистов сервиса. Так как установка двигателя на машину и его регулировка занимают не более 10 нормочасов, считаю 7 марта днем исполнения договора.
Однако только 14 марта 2007г. мне позвонил мастер Дмитрий и предложил приехать и забрать машину. По приезду в сервис выявлено, что двигатель заводиться, однако при заведенном двигателе ощущается сильная вибрация машины, чего не было до ремонта. Сервис объясняет что это от того, что требуется заменить опору хвостовика КПП. Также не установлена защита картера, требует замены шланг подачи масла (со слов работников сервиса). На законный вопрос, почему предварительно не согласовав со мной, не заменили опору и шланг, последовал ответ, что сервис не может найти эти запчасти.
Машину в таком состоянии я отказался забирать, т.к. не ясно почему появилась сильная вибрация, может это следствие неправильной сборки двигателя.
В течении двух дней, обзвонив с мобильного телефона и объехал на такси более десятка автомагазинов, я купил нужные запчасти и привез их 16 марта и согласовав с зам. технического директора купленные запчасти, передал их в сервис.
На вопрос, когда будет завершен ремонт машины, мастер Дмитрий заявил, что я должен принять машину, как она есть, оплатить работу, а потом они доделают ремонт. Все эти заявления работником фирмы Дмитрием были высказаны в грубой форме, оскорбляющей достоинство гражданина
Фирма Иномотор, не осуществляя надлежащего ремонта, не только нарушает мое право как потребителя на получение товара надлежащего качества и в срок, но и заставляет меня тратить много сил и времени на бесполезные переговоры с ней.
Я 20 марта передал гендиректору фирмы «Иномотор» претензию по уменьшение цены работы на сумму неустойки за несвоевременный, неоправданно затянутый ремонт моего транспортного средства. На 20 марта 2007 г. просрочка составляет 16 дней. Размер неустойки (пени), начисляемой с 7 марта 2007г., составляет 3% * 16 дней = 48 % от цены работы.
Прошу Вашей помощи в решении вопроса.


Дата: 6 Февраля 2007 в 22:53
Автор: практикант
Контакты:
Комментарий:

Здраствуйте! Я бы хотела оставить отзовы о своей практики не буду говарить когда я ее проходила для большей кондефициальности , но хотела бы заметить что там работают спецелизированные работники в " Отдел комеральных проверок №1" во главе С Карпенко Еленой Владимировной и ее подчинеными в частности Наташа Ира Маша Владимир Раманович! Но есть в этой инспекции и люди не спецелизированные не умеющие находить "золотую середину" в отношениях с коллегами в частности к таким лицам относится Солдатова начальник встречных проверок. Личные качества человека приблеженны к миниму его понемания и работа в ее обществе не приятна ! примите к сведенью такие отзовы


Вы можете оставить свой комментарий (все поля желательны для заполнения) :

Ваше имя


Контакты (например E-mail)


Комментарий


Введите защитный код, указанный на изображении

Добавить информацию об организации в справочник Москвы
Главная
Доска объявлений
Каталог сайтов
Карта Метро
Обратная связь
О проекте
Поиск по сайту
Справочник Москвы