Перейти на страницу райнона Перейти на главную страницу Перейти на страницу округа











Справочник Москвы
Главная / Западный округ / Можайский
Управа
Добавить информацию об организации в справочник Москвы

УПРАВА МОЖАЙСКОГО РАЙОНА

Время работы:
Выходные дни:
Адрес: Кубинка ул., 3, стр.5
Телефон: 446-40-94




В настоящий момент открыта страница организации

УПРАВА МОЖАЙСКОГО РАЙОНА

района Можайский ( Западный округ )
рубрики Управление и ЖКХ раздела Управа
Если Вы имеете какое-то отношение к данной организации и хотите дополнить ее карточку кратким и полным описанием, то пришлите, пожалуйста, на почтовый ящик gid495@yandex.ru название, адрес, время работы, выходные дни, телефон организации УПРАВА МОЖАЙСКОГО РАЙОНА или через форму обратной связи заполните анкету. Информация будет обработана и внесена в течение часа. После обработки и внесения данных на сайт Вам будет выслано письмо с точным электронным адресом компании УПРАВА МОЖАЙСКОГО РАЙОНА на страницах сайта gid495.ru

Комментарии:
Дата: 15 Июля 2010 в 23:00
Автор: ЕРМАКОВА ЛИЛИЯ СТАНИСЛАВОВНА
Контакты: liliya6222@mail.ru
Комментарий:

ЖАЛОБА!!!
До каких же пор простые жители своего района будут терпеть издевательства сотрудников ЕРИЦа? Вероятно до тех, пока сотрудники этой службы не будут отвечать за свои служебные действия и обязанности и нести за это соответствующие наказания, равноценные издевательствам, коим подвергаются посетители, поневоле связанные с этими службами.
Считаю необходимым изложить произошедшее со мной: 23 июня, после возвращения из Египта, предоставила электронные билеты и ваучер на проживание в отеле Египта, соструднику ЕГИЦа в окошко №11, Жамалетдиновой Ольге Михайловне ,на что получила категорический отказ в приёме документов в грубой форме. Убедить её в том, что это является оправдательным и достаточным документом для перерасчета квартплаты мне так и не удалось. Она затребовала посадочный талон в самолёте! Такого "нонсенса" я ещё не слыхала! Отравила меня домой за загранпаспортом, а вернее, его ксерокопией! На мой вопрос: сделать его собственноручно? Был дан ответ: "Нет, ксерокопию должны сделать и принести МЫ САМИ! Я стала защищаться, что пришла сэкономить "копейку", а не тратить её, т.е. организация сама должна обеспечивать себя ксерокопией, а не клиенты тратить свои деньги на них. Я расценила это, как попытку лишний раз отказать. Авось я не приду вторично и номер пройдёт так, как тоже выгодно ЕИРЦ.
Поскольку была с сыном, решили, что в следующий раз сын придет сам, когда я буду на работе. Придя 25 числа, обратившись в окошко №6, сотрудница молча приняла у сына электронный билет и заявление. И только после этого сын рассказал ей всю "предисторию" от 23 июня. Прозвучал ответ: "Остальное необязательно, достаточно электронных билетов, но если вы принесли паспорт, давайте." Сама сделала его ксерокопию и возвратила загранпаспорт сыну.
Вот и вопрос: по каким инструкциям работают подобные конторы, или ИХ у них НЕ существует и поэтому некоторые чинуши могут издеваться над клиентами? Ещё меня удивило, что в данном бланке-заявлении, мне настоятельно указали, что, хоть мой отъезд был с 21 по 31 мая, указать в заявлении я должна 9 дней, а не 11. Так за сколько дней произведен мой перерасчёт на самом деле, за 9 или 7? Прошу разобраться в данной ситуации и ответить мне на мою жалобу, какое наказание понесла Жамалетдинова О.М., а вот сотруднице из 6 окошка заслуживает благодарность и поощрение за добросовестность и помощь людям! Пора уже научиться, что подобные службы работают для народа и в помощь народу, а не супротив им, ставя "палки в колёса"!


Вы можете оставить свой комментарий (все поля желательны для заполнения) :

Ваше имя


Контакты (например E-mail)


Комментарий


Введите защитный код, указанный на изображении

Добавить информацию об организации в справочник Москвы
Главная
Доска объявлений
Каталог сайтов
Карта Метро
Обратная связь
О проекте
Поиск по сайту
Справочник Москвы