|
|
|
| | | ДЕТСКИЙ САД № 199 | Время работы: 8.00-18.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Адрес: Ельнинская ул., д. 18, корп. 3 Телефон: 141-75-89
Краткое описание:
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 199 работает по государственным образовательным методикам и авторским программам. Дети обеспечены основными современными учебными пособиями. За здоровьем малышей следят квалифицированные медицинские работники врач-педиатр и медсестра. Проводятся оздоровительные мероприятия на открытом воздухе.
Полное описание:
Внимательное и чуткое отношение к жизни и здоровью детей, сбалансированное 4-х разовое питание, гармоничное и индивидуальное развитие способностей по предметам: - развитие речи, письмо, чтение - элементарная математика - знакомство с окружающим миром - музыкальные занятия, ритмика - основы безопасности жизни - лечебная и общая физкультура - живопись, технология, лепка, конструирование - английский язык по двум направлениям (с носителем языка и педагогом) Все занятия проводятся под наблюдением психолога. Проводятся индивидуальные и групповые занятия с логопедом. Сад 199 обеспечен надежной охраной и возможен развоз детей по домам. Дети находятся в спокойной домашней обстановке до 12 человек в группе. Все воспитатели и педагоги сада специалисты высшей квалификации. Пребывание детей в детском саду 199 платное.
|
В настоящий момент открыта страница организации
ДЕТСКИЙ САД № 199
района Кунцево ( Западный округ )
рубрики Наука и Образование раздела Дошкольные учреждения
Если Вы имеете какое-то
отношение к данной организации и хотите дополнить ее карточку кратким
и полным описанием, то пришлите, пожалуйста, на почтовый ящик
gid495@yandex.ru название, адрес, время работы, выходные дни, телефон организации
ДЕТСКИЙ САД № 199
или через форму обратной
связи заполните анкету. Информация будет обработана и внесена в
течение часа. После обработки и внесения данных на сайт Вам будет
выслано письмо с точным электронным адресом компании ДЕТСКИЙ САД № 199
на страницах сайта gid495.ru
|
| |
|
|
|
|
|